Домашние задания

Домашние задания

 

 

  

Домашнее задание

 

 

МАРТ, 3 неделя

Тема: «Кот, петух и лиса»

1 группа

1. Рисование красками «Котик - братец»

Нарисуйте коту красивую шубку.

2.Изобразительная деятельность «Горох для петушка»

Вот сколько много выросло гороха. Посадите петушка на верх гороховой горы и приклейте.

А теперь сделаем из пластилина  горошины.

3.Заучивание заклички «Петушок, петушок»

2,3 группы

1.Игра с прищепками «Петушок»

Сделайте из разноцветных прищепок красивый хвостик петушку.

 

2.Рисование на крупе «Угощение для петушка»

Нарисуйте горошки, оставляя круглые отпечатки пальчиками.

 

 3. Пальчиковая игра «Мы горошками играем»

Дома мы одни скучали,
Горсть горошинок достали.

Покатаем мы в руках мелкие горошки,
Станьте ловкими скорей, пальцы и ладошки.

Чтоб игру нам продолжать,
Надо пальчику сказать:
«Пальчик, пальчик, мой хороший,
Прижми к коврику горошек».Динамическая пауза «Петушок»

Дети ходят по комнате, высоко поднимая колени и делая махи руками под песню «Петушок».

4. Рисование красками «Красивый хвостик  Петушка»

(Рисуем кисточкой и краской)

5. Пластилинография «Горох».

(Дети делают из пластилина горошинки, прикрепляют их  на стручки.)

 

МАРТ, 4 неделя

Тема: «Теремок»

1 группа

1.Рисование «Мишка косолапый»

Дети закрашивают контурное изображение медведя.

2.Пальчиковая гимнастика «Скачут две лягушки»

Скачут две лягушки —         Пальцами обеих рук выполняем собирающие движения

Зеленые подружки.               на поверхности стола, при этом кисти слегка подпрыгивают,

Комаров они поели,              словно лягушки

Прогуляться захотели.

Шлеп-шлеп ножками,         Поочередно шлепаем раскрытыми ладонями по столу

Хлоп-хлоп ладошками!       Хлопаем в  ладоши

 3.Игровое упражнение «Кто-кто в теремочке  живет?»

   Кто-кто в теремочке живет?

– Я, мышка-норушка.

– Я, лягушка-квакушка.

– Я, зайчик-побегайчик.

– Я, лисичка-сестричка.

– Я, волчок-серый бочок.

– Я медведь косолапый.

Как говорит лягушка? Ква-ква.

Как воет волк? У-у-у.

Как пищит мышка? Пи-пи-пи.

Как медведь ревет? Ы-ы-ы.

4.Аппликация «Теремок»

Дети украшают теремок, приклеивают изображение зверей.

2,3 группы

1.Лепка «Угощение для  зверят».

2.Пальчиковая гимнастика «Скачут две лягушки».

3.Резание ножницами «Жители рукавички»

Дети разрезают ножницами полоску бумаги с изображением зверей по вертикальным линиям.

4.Аппликация «Теремок»

Дети приклеивают изображение зверей около теремка.

5.Рисование пальчиками «Лиса»

Дети закрашивают контурное изображение лисы.

 

АПРЕЛЬ, 1 неделя

Тема: «Красная шапочка»

1,2,3группы

1.Рассказывание детям сказки «Красная Шапочка»

2.Рисование «Красивая чашка для бабушки»

(Рисуем кисточкой полоски, ватной палочкой – точки между линиями)

3.Динамическая игра

Перед нами луг широкий  (развели руки в стороны)

А над нами лес высокий  (руки вверх)

Слева сосны  (руки влево)

Справа ели  (руки влево)

Головою зашумели  (махи руками над головой)

Вдруг ударил сильный гром  (хлопки перед собой)

Побежали быстро в дом  ("сделать крышу" руками над головой и сесть на место).

4.Дидактическая игра «Красная шапочка и Волк»

По какой дорожке пошла Красная шапочка? Проведи пальчиком.По длинной дорожке. По какой дорожке пошел Волк? По короткой дорожке. Возле какой дорожки растет много цветов? Возле длинной дорожки. А сколько цветов растет возле короткой дорожки? Два цветка. Где больше цветов? Возле длинной дорожки. Захотели Волк и Красная Шапочка по дороге отдохнуть — сели на пенек. Кто сел на широкий пенек?  Волк. А кто сел на узкий пенек? Красная Шапочка. Нарисуй дорожки для Красной Шапочки и волка.

4,5,6 группы

1.Инсценирование сказки «Красная Шапочка»

2. Игра «Найди предметы белого цвета»

3. Рисование красками «Цветы для Красной шапочки»

4. Лепка «Пирожки с начинкой»

5. Дидактическая игра «Помоги Красной Шапочке перейти дорогу»

Чтобы попасть в лес, нужно перейти дорогу. Но дорогу нельзя переходить где попало, дорогу нужно переходить только по специальной дорожке из белых полосок - «зебре». Выложите белые полоски, чтобы Красная Шапочка могла перейти дорогу.

6.Динамическая игра

Перед нами луг широкий  (развели руки в стороны)

А над нами лес высокий  (руки вверх)

Слева сосны  (руки влево)

Справа ели  (руки влево)

Головою зашумели  (махи руками над головой)

Вдруг ударил сильный гром  (хлопки перед собой)

Побежали быстро в дом  ("сделать крышу" руками над головой и сесть на место).

 

 

         ФЕВРАЛЬ, 1неделя

                                                Тема: «Петрушка и карандаши»

2,3 группы

1. Аппликация  «Колпачок для Петрушки»

Наклейте на лист бумаги треугольник. Теперь на верхний угол треугольника наклейте круг-бубон, на к нижней части треугольника приклейте полоску. Теперь украсьте колпачок звездами.

2. Динамическая пауза «В гости к Петрушке»

 

1 группа

1. Рисование «Раскрась карандаши»

С помощью пальчиковых красок сделайте карандаши цветными: раскрасьте карандаш тем цветом, какого у него носик-грифель.

2.Динамическая пауза «В гости к Петрушке»

Стоит в лесу избушка,

А в ней живет Петрушка.

К нему идут зверушки

Попрыгать, поиграть.

Вот идет петушок,

Гордо поднял гребешок.

Красная бородка,

Важная походка.

Ходьба, высоко поднимая ноги, руки расправлены и отведены назад, махи

руками.

Кошка очень хороша,

Ходит мягко, не спеша.

Сядет, умывается.

Лапкой вытирается.

Ползанье на четвереньках, имитация умывания кошки.

Вот козленок озорной

Вдруг затряс бородой,

Головой качает.

Рожками пугает.

Подпрыгивание. Повороты головой вправо-влево, прижать к голове указательные пальцы.

3. Рисование карандашами «Раскрась предметы оранжевого цвета»

 

ФЕВРАЛЬ, 2 неделя

Тема: «Гигиена»

2,3группы

1.Музыкально-ритмическое  упражнение  «В ванной»

Кто тут будет куп-куп,
По водичке - хлюп-хлюп?
В ванну быстро - прыг, прыг,
В ванне ножкой - дрыг, дрыг!
Будет мыло пениться,
И грязь куда-то денется.

(Дети повторяют движения в соответствии с текстом)

2.Рисование «Развесим белье на веревке сушиться»

Родители  рисуют бельё на верёвке, дети украшают его

3. Чтение потешки «Водичка-водичка»

Детей подводят к выводу о том, что для того, чтобы быть здоровым и красивым, нужно быть чистым.

4.Лепка «Мыло»

1 группа

1.Чтение, заучивание потешки «Ой, лады, лады, лады»

Ой, лады, лады, лады,

Не боимся мы воды!

Чистая водичка

Умоет наше личико,

Вымоет ладошки,

Намочит нас немножко,

Ай, лады, лады, лады,

Не боимся мы воды!

Чисто умываемся,

Маме улыбаемся!

2.Рисование «Новая расческа»

Дети рисуют прямые вертикальные линии — зубцы расчески

3.Лепка «Мыло»

4.Рисование «Красивое полотенце»

А вот это полотенце мы украсим узорами

 

 

Февраль, 4 неделя

Тема «Зоопарк»

1 группа

1. Лепка «Калачики для обезьянок»

Дети лепят калачики и раскладывают  по тарелкам.

2. Рисование «Красивый павлин»

(Дети украшают павлина пальчиками)

3. Динамическая пауза «В зоопарк мы ехали»

На машине ехали, (Повороты руками, которые «держат руль»)

В зоопарк приехали.
Би-би-би!
На лошадке ехали,
(Дети выполняют легкие приседания, руки вытянуты, «держат вожжи»)

Всех зверей объехали.
Гоп-гоп-гоп!
Паровозом ехали,
(Руки согнуты в локтях, поочередные движения левой и правой руками вперед - назад)

И назад приехали. У-у-у!

4.Дидактическая игра «Найди и назови»

Дети достают из емкости с крупой фигурки животных и называют их.

5.Конструирование «Вольер»

Для своей фигурки животного дети строят из брусков вольер.

2,3  группы

1. Лепка «Угощение для обезьянок»

(Дети лепят бананы, яблоки и раскладывают  по тарелкам)

2. Рисование «Звери в зоопарке»

(Дети рисуют  шубку зверей)

3. Динамическая пауза «В зоопарк мы ехали»

На машине ехали, (Повороты руками, которые «держат руль»)

В зоопарк приехали.
Би-би-би!
На лошадке ехали,
(Дети выполняют легкие приседания, руки вытянуты, «держат вожжи»)

Всех зверей объехали.
Гоп-гоп-гоп!
Паровозом ехали,
(Руки согнуты в локтях, поочередные движения левой и правой руками вперед - назад)

И назад приехали. У-у-у!

4.Конструирование «Вольер»

(Для своей фигурки животного дети строят из брусков вольер)

 

 

Дата последнего обновления страницы 17.09.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»